Соискателю: разместить резюме
Работодателю: разместить вакансию
Ваш город:
Москва      

Рабочие места в вашем городе

Зарегистрируйтесь и добавьте организацию, вакансию или резюме.
Закройте вакансии, расскажите о фирме, продвиньте товары или услуги вашей компании.
Оформите подписку на новые вакансии или резюме и получайте актуальные объявления на e-mail.
Сегодня: 09.12.2016, Пятница
Котировки валют
на  09.12.2016 г.
USD ЦБ 64.99+0.25

EUR ЦБ 73.02-0.07
Поиск работыПоиск работниковПоиск организацийКомпанииАгентстваОбучение Вход в кабинет
  20.12.2012

Телефонный этикет в офисе

Версия для печати




telefonniy_etiket С развитием коммуникаций появилось множество способов оставаться на связи: электронная почта, ICQ, социальные сети. Для каждого из них характерна своя культура общения. Теперь можно не поднимая трубки находиться в контакте с родственниками и друзьями. И все же, для офиса – телефон остается самым распространенным средством связи. О правилах этикета при пользовании им, мы и поговорим далее.

Убедитесь, что знаете все функции телефона.
Звучит странно, но многие из нас толком не умеют использовать все функции данного устройства. Безусловно, отвечать на звонки и звонить умеет каждый. Но в офисе довольно часто приходится сталкиваться с тем, что необходимо переключить собеседника на другой номер или же поставить звонок на паузу. Обязательно научитесь это делать.

Отвечайте на звонки.
Звучит очевидно, не так ли? Как часто вы не замечали звонящий телефон в течение долго времени, делая вид, будто чем-то заняты. Конечно, телефонный звонок отвлекает от основного вида деятельности, и это можно практиковать, когда находитесь наедине с телефоном в собственном кабинете. С другой стороны, вспомните, когда вам необходимо было дозвониться до другого сотрудника по важному вопросу, а он не брал трубку. Что бы вы сделали, узнав, что все это время он был рядом?

Делайте записи.
Если вас просят позвать человека, который отсутствует в вашем кабинете, делайте пометки: кто звонил, по какому вопросу, обязательно попросите номер для обратной связи. Возможно, вашего босса ожидал важный персональный разговор с клиентом, и он очень рассердится, узнав, что вы его отфутболили.

Выучите корпоративный этикет.
Это относится к словам, которые вы произносите, отвечая на звонок. Вероятно, вместо «алло» гораздо лучше будет произнести название компании или отдела, а также представиться и пожелать доброго времени суток. В некоторых организациях звонки имеют очень важную роль, поэтому существуют негласные правила отвечать на телефон соседа по кабинету, когда его нет на месте, либо, вообще не выходить из кабинета последнему человеку, если больше некому будет ответить на возможный звонок.

    В заключение, стоит посоветовать быть вежливым, особенно с клиентами. Ведь клиент ничего не видит и получает информацию о вас и вашей компании только через телефон. Сформировав хорошее впечатление в разговоре, ему захочется с встретиться и работать с вами в реальности.

Если статья Вам действительно понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь с вашими друзьями:

  • Итоги рейтинга 2.84/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.8/5 (49 голосов)


Читайте также

  • Расчет с уволенным работником

    Многие компании на основании ТК РФ имеют трудовые отношения с работниками. Оставить занимаемую должность, значит прекратить все отношения, согласно пунктам закона...

       20.03.15 | 0
  • Особенности выбора няни для ребенка

    Работа няни не только важна, но и ответственна. Поэтому, можно обратиться к знакомым, чтобы те помогли подобрать подходящую кандидатуру, но будет лучше, если это сделают профессионалы...

       10.06.14 | 0


Важное замечание! Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться. Если вы зарегистрированы, то войдите в свой аккаунт.
Категории публикаций
Пресс-центр
Работодателям
Рынок труда
Соискателям
Справочники

 
 
закрыть
Регистрация на сайте
Я уже регистрировался(лась)
Войти в свой личный кабинет
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала «Рабочие места». Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.

Цель регистрации:

Ваше имя:*
Рекомендуется вводить реальное имя и фамилию.
Ваш email:*Для подтверждения регистрации
Придумайте пароль:*  Используйте только латинские буквы и цифры.
Ваш телефон:*
закрыть
Ваша страна:  
Ваш регион:
Ваш город:


Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно действительно интересно.
Ваш пол:* Женский МужскойДля корректного обращения к вам
Название компании:* Описание деятельности компании вы можете добавить в личном кабинете.
Адрес компании:*Например: ул. Центральная, 7, офис: 415, (город указывать не надо)
Телефон компании:*Контактный телефон
Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
Промокод:Если у вас есть промокод, то впишите его в это поле. Если нет, то оставьте поле пустым
Подписаться на новости:
Подписаться на статьи:


Код подтверждения:*
Введите изображенные символы на картинке выше.





Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль
Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль