Соискателю: разместить резюме
Работодателю: разместить вакансию
Ваш город:
Москва      

Рабочие места в вашем городе

Зарегистрируйтесь и добавьте организацию, вакансию или резюме.
Закройте вакансии, расскажите о фирме, продвиньте товары или услуги вашей компании.
Оформите подписку на новые вакансии или резюме и получайте актуальные объявления на e-mail.
Сегодня: 11.12.2016, Воскресенье
Котировки валют
на  11.12.2016 г.
USD ЦБ 64.99+0.25

EUR ЦБ 73.02-0.07
Поиск работыПоиск работниковПоиск организацийКомпанииАгентстваОбучение Вход в кабинет
  19.01.2014

Как увеличить продажи

Версия для печати




6ddd7abbc07c63e9f16fff06ee6567f4

Эх, продажи. Сколько всего сказано и рассказано о правильных продажах, о технологии продаж, как нужно себя вести с покупателем и как правильно, вообще, организовать сам процесс продажи, включая сюда, естественно, и сопутствующие «науки»: маркетинг, рекламу, доставку и тысячу с небольшим различных составляющих.

 

Что интересно, так это то, что на сегодня существует множество школ, обучающих менеджера по продажам именно продавать. Каждая из школ готова показать кипу сертификатов и удостоверений, что их технология работает, что она лучшая и действительно адаптирована к жизни. Так ли это? Сложно сказать, но когда я обучаю новых сотрудников, приходится на такое насмотреться, что я невольно задумываюсь, как вообще покупатели покупают у таких сотрудников.

 

В статье я не стану расписывать все тонкости и принципы продажи, так как на эту тему можно написать книгу, а дам всего 2-3 совета, как не провалить сделку в торговом зале, когда покупатели примерно уже определились с выбором, но все ещё сомневаются и обращаются к вам за помощью, за грамотной консультацией.

 

11ad87cd2d6c22a1c1bb167abfe85097


Итак, как же не сорвать сделку?


1.    Если к вам обратились и спросили, какой прибор (далее, техника) лучший, следует всегда отвечать, что в вашем магазине вся техника хорошая и уникальна, но в зависимости от некоторых особенностей использования, некоторые люди приобретают одни модели, а другие предпочитают иные бренды. На практике, часто можно услышать, что вот «эта» модель хорошая, а остальные плохие. Возникает вопрос: «А почему ваш магазин торгует плохими моделями, в чем смысл?». Сразу становится как-то некомфортно. Если я слышу, что продавцы рекомендуют одну группу товаров «своего» же магазина, «сливая» другую группу, в таком магазине я покупать точно не стану.

 

2.    Ситуация, когда к вам подходит клиент и просит показать «нормальный» прибор. Как тут поступить? Многие обращают внимание на внешний вид и исходя из этого делают предложение, кто-то начинает сразу с дорогих моделей, другие же с более дешевых. В результате, частенько продавцы допускают ошибку, неправильно оценивая клиента, а покупка срывается. А его и не нужно оценивать, нужно всего лишь следовать здравому рассудку и методики общения в продажах. В такой ситуации наиболее грамотным будет следующее действо: нужно держаться на расстоянии от клиента на менее чем на 40-50 см., подвести его к стенду с продукцией и сказать, что ваш магазин располагает отличными моделями, которые хорошо себя зарекомендовали в РФ, причем можно выбрать как модели, проверенные временем, так и самые последние новинки. Заметьте, ни слова о том, что какая-то модель лучше или хуже другой. А дальше, обычная работа с выявлением предпочтений человека, открытые вопросы и т.д.

 

3.    Ещё типичная ситуация, когда «созревший клиент», вдруг, уходит с пустой корзиной. Человек просит, чтобы ему объяснили технические характеристики. И тут самое классное – почти все продавцы начинают рассказывать покупателю «умным» языком о технических характеристиках товара. И хорошо, если человек ориентируется в теме (хотя, иногда именно знание товара покупателем может сыграть злую шутку с продавцом, который всего лишь «нахватался вершков»), иначе, испугавшийся покупатель минут 5 кивает, соглашается с продавцом, а после – «я подумаю», и в растерянности уходит.

 

Вот такие три правила, благодаря которым можно существенно увеличить свою зарплату торгового агента в зале. Усилий, практически, никаких, а вот эффект – значительный.
Так что, пробуйте.

Если статья Вам действительно понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь с вашими друзьями:

  • Итоги рейтинга 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.7/5 (45 голосов)


Читайте также

  • Хорошее возвращается

    Что и говорить, современный мир диктует свои условия для жизни и выживания человека. Даже лет 50 назад, у людей в большей степени было выражено чувство сострадания, вежливости...

       12.04.14 | 0
  • Тайм - менеджмент и распорядок дня

    Некоторые системы тайм - менеджмента уделяют слишком большое внимание распорядку дня, тогда как даже с точки зрения физиологических различий между людьми оптимальный...

       13.03.14 | 0


Важное замечание! Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться. Если вы зарегистрированы, то войдите в свой аккаунт.
Категории публикаций
Пресс-центр
Работодателям
Рынок труда
Соискателям
Справочники

 
 
закрыть
Регистрация на сайте
Я уже регистрировался(лась)
Войти в свой личный кабинет
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала «Рабочие места». Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.

Цель регистрации:

Ваше имя:*
Рекомендуется вводить реальное имя и фамилию.
Ваш email:*Для подтверждения регистрации
Придумайте пароль:*  Используйте только латинские буквы и цифры.
Ваш телефон:*
закрыть
Ваша страна:  
Ваш регион:
Ваш город:


Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно действительно интересно.
Ваш пол:* Женский МужскойДля корректного обращения к вам
Название компании:* Описание деятельности компании вы можете добавить в личном кабинете.
Адрес компании:*Например: ул. Центральная, 7, офис: 415, (город указывать не надо)
Телефон компании:*Контактный телефон
Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
Промокод:Если у вас есть промокод, то впишите его в это поле. Если нет, то оставьте поле пустым
Подписаться на новости:
Подписаться на статьи:


Код подтверждения:*
Введите изображенные символы на картинке выше.





Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль
Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль