Соискателю: разместить резюме
Работодателю: разместить вакансию
Ваш город:
Москва      

Рабочие места в вашем городе

Зарегистрируйтесь и добавьте организацию, вакансию или резюме.
Закройте вакансии, расскажите о фирме, продвиньте товары или услуги вашей компании.
Оформите подписку на новые вакансии или резюме и получайте актуальные объявления на e-mail.
Сегодня: 10.12.2016, Суббота
Котировки валют
на  10.12.2016 г.
USD ЦБ 64.99+0.25

EUR ЦБ 73.02-0.07
Поиск работыПоиск работниковПоиск организацийКомпанииАгентстваОбучение Вход в кабинет
  19.11.2013

Руководство и сотрудники

Версия для печати




cdcbad4792071c64b82171bd8a673569 Сегодня, нам бы очень хотелось поговорить на одну из самых интересных тем, которые касаются работы – какие отношения с руководством предпочтительнее: дружеские, семейные, партнерские, деловые и т.д.

Задумайтесь только, вы каждый день ходите на работу, выполняете ряд обязанностей, стараетесь всё сделать быстро, грамотно и качественно. И если работа в отделе «клеится» - это прибавляет очков руководителю отдела, указывает на его деловые качества, умение так организовать и наладить работу своего отдела, чтобы всё всегда было на высшем уровне и в намеченные сроки.

 

При этом рядовые сотрудники периодически премируются, получают грамоты, но в общем (заметим, что не всегда и не на всех предприятиях) остаются незамеченными, представляют из себя «серую» массу, а при необходимости могут быть с успехом уволены и заменены другим человеком.

 

Зная всё это, возникает вопрос, а как нужно относиться к своему руководству, есть ли та грань, которую переступать нежелательно? Ведь, не секрет, что при некоторой форме общения можно заметно испортить себе репутацию, что в дальнейшем скажется на вашей карьере и работе. Попробуем перечислить некоторые формы отношения к руководству.

 

1. Дружеские.  При такой форме предполагается, что ваш шеф не просто знакомый для вас человек, но и друг, пусть и не лучший. А как известно, бизнес нередко требует довольно жестких решений. При этом, друзья стараются сохранить свои отношения. В результате, возможно развитие событий по двум направлениям: или всю работу за вас сделает шеф, или ему придется на вас прикрикнуть. Оба способа потенциально несут опасность разрушить отношения или нанести урон бизнесу. Только иногда данные отношения гармонично вписываются в бизнес, но это больше редкость, чем постоянное явление.

 

2. Партнерские отношения.  Вы и ваш руководитель - партнеры. Само это слово подразумевает, что вы оба заинтересованы в положительном исходе дела, и иы и шеф понимаете, что работать нужно, так как от этого зависит общее благосостояние компании, а значит, и ваше личное.

Партнерские отношения не подразумевают фамильярности, но допускают некоторые «вольности», в отличии от строго делового типа отношений «руководитель-сотрудник». Партнерские отношения хороши тем, что абсолютно любой сотрудник ощущает свою значимость и необходимость, может в несколько формальном виде пообщаться с руководством, получить ответы, поделиться своими идеями или высказать недовольство по ряду вопросов, а значит – добросовестно выполняет свои обязанности. Мы – за партнерский тип отношений.

 

3. Строгий, деловой тип взаимоотношений.  В принципе, этот тип дублирует партнерские отношения, с тем лишь отличием, что сотрудники «запуганы», многое «спускают на тормозах», недоговаривают и т.д. В итоге, как правило, решение принимается единолично (хотя, создается иллюзия, что коллегиально), и решение может быть не всегда верным. Деловой тип отношения с руководством – это лучше, чем дружеские отношения, но бизнес от этого выигрывает не всегда.

 

4. Семейные отношения.  Тут всё просто. Иногда именно семейные отношения способствуют процветанию и развитию дела, так как «семья» прямо заинтересована в успехе. Но есть и множество подводных камней, когда кто-то из «семьи» начинает «филонить», а остальные участники бизнеса не в силах на это как-то повлиять, т.к. неприлично и страшно ругаться на «родственников». Семейный тип отношения – это всегда риск. Помните, что риск может быть профилактирован, если изначально всё четко и ясно объяснить сотрудникам, кто за что в ответе и т.д.

 

5. Негативный тип отношения к руководству.  Как ни странно, иногда такой тип отношений способствует продуктивной работе, так как человек не «сюсюкает» с руководством, а работает за деньги. Мотивация такого человека – деньги, и даже при ненависти к своему руководству, он будет добросовестно работать. И для руководства есть выгода, когда оно знает, что нелюбимо – это заставляет директоров не расслабляться и всегда быть в тонусе, развиваться.

 

Как видно, существует множество типов отношений между руководством и сотрудниками. И сказать, какой тип отношений лучше – довольно сложно, так как на предприятиях чаще всего встречается своеобразная смесь из десятка разнообразных вариантов. Выбор, как мы обычно говорим, всегда за вами, но стоит помнить, что есть отношения, а есть бизнес, и грань между ними огромна.

Если статья Вам действительно понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь с вашими друзьями:

  • Итоги рейтинга 2.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.4/5 (37 голосов)


Читайте также

  • Изменения в трудовом законодательстве 2016

    Начало нового 2016 года ознаменовалось вступлением в силу ряда изменений в нормативно-правовых актах, которые регламентируют некоторые вопросы относительно трудовой деятельности нанятых работников.

       21.01.16 | 0
  • Лицензия на такси

    Можно ли получить лицензию на такси без открытия ИП? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые занимаются частным извозом. При этом многие из них не хотят получать лицензию.

       17.11.15 | 0


Важное замечание! Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться. Если вы зарегистрированы, то войдите в свой аккаунт.
Категории публикаций
Пресс-центр
Работодателям
Рынок труда
Соискателям
Справочники

 
 
закрыть
Регистрация на сайте
Я уже регистрировался(лась)
Войти в свой личный кабинет
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала «Рабочие места». Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.

Цель регистрации:

Ваше имя:*
Рекомендуется вводить реальное имя и фамилию.
Ваш email:*Для подтверждения регистрации
Придумайте пароль:*  Используйте только латинские буквы и цифры.
Ваш телефон:*
закрыть
Ваша страна:  
Ваш регион:
Ваш город:


Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно действительно интересно.
Ваш пол:* Женский МужскойДля корректного обращения к вам
Название компании:* Описание деятельности компании вы можете добавить в личном кабинете.
Адрес компании:*Например: ул. Центральная, 7, офис: 415, (город указывать не надо)
Телефон компании:*Контактный телефон
Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
Промокод:Если у вас есть промокод, то впишите его в это поле. Если нет, то оставьте поле пустым
Подписаться на новости:
Подписаться на статьи:


Код подтверждения:*
Введите изображенные символы на картинке выше.





Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль
Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль