Соискателю: разместить резюме
Работодателю: разместить вакансию
Ваш город:
Москва      

Рабочие места в вашем городе

Зарегистрируйтесь и добавьте организацию, вакансию или резюме.
Закройте вакансии, расскажите о фирме, продвиньте товары или услуги вашей компании.
Оформите подписку на новые вакансии или резюме и получайте актуальные объявления на e-mail.
Сегодня: 05.12.2016, Понедельник
Котировки валют
на  05.12.2016 г.
USD ЦБ 64.99+0.25

EUR ЦБ 73.02-0.07
Поиск работыПоиск работниковПоиск организацийКомпанииАгентстваОбучение Вход в кабинет
Работа в Оренбурге   № 10779  15.08.12 18:42  Вакансии более 3 месяцев!

Специалист отдела продаж услуг СЦ Информационных технологий

  

Требования:
высшее образование; грамотная речь; умение вести переговоры; умение и желание работать с людьми; знание и применение правил делового общения; способность выдерживать высокий темп работы; уверенный пользователь ПК; аккуратность; ответственность; организованность; коммуникабельность; трудолюбие.  
Обязанности:
проведение встречь с клиентами; развитие клиентской базы; ведение отчетности; прямые продажи услуг ИТ аутсорсинга.   Условия:
оформление по ТК РФ; предоставление социального пакета;  характер работы разъездной; своевременная заработная плата; дружный коллектив.   
                                                                                             
 
 
зарплата
по договоренности
Отрасль: Торговля
Место работы: Оренбург
График работы:свободный
Образование:Высшее
Опыт работы:Любой
Компания-работодатель
Название компании:Компания "МастерСофт".
Адрес компании:ул. Монтажников, д.26/2
показать на карте
Контактный телефон:(3532) 999120
Факс:(3532) 999120
Контактное лицо:Снежина Оксана , на UpJobs с августа 2012
   Ищете работу «Специалист отдела продаж услуг СЦ Информационных технологий»?  Начните с размещения резюме
   Также возможно, что подходящую работу вы быстро найдете на бирже труда в городе Оренбург
Отправка сообщения для компании Компания "МастерСофт".
Чтобы откликнуться на вакансию и отправить сообщение работодателю - зарегистрируйтесь на сайте
Голосование
Почему вы не работаете по специальности?
Без опыта не берут
Маленькая зарплата
Всегда работал(а) по специальности
Специальность не востребована
Отработал(а) практику по специальности
Очень тяжелая работа


Посмотреть результаты
закрыть
Регистрация на сайте
Я уже регистрировался(лась)
Войти в свой личный кабинет
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала «Рабочие места». Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.

Цель регистрации:

Ваше имя:*
Рекомендуется вводить реальное имя и фамилию.
Ваш email:*Для подтверждения регистрации
Придумайте пароль:*  Используйте только латинские буквы и цифры.
Ваш телефон:*
закрыть
Ваша страна:  
Ваш регион:
Ваш город:


Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно действительно интересно.
Ваш пол:* Женский МужскойДля корректного обращения к вам
Название компании:* Описание деятельности компании вы можете добавить в личном кабинете.
Адрес компании:*Например: ул. Центральная, 7, офис: 415, (город указывать не надо)
Телефон компании:*Контактный телефон
Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
Промокод:Если у вас есть промокод, то впишите его в это поле. Если нет, то оставьте поле пустым
Подписаться на новости:
Подписаться на статьи:


Код подтверждения:*
Введите изображенные символы на картинке выше.





Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль
Отклик на вакансию:
Специалист отдела продаж услуг СЦ Информационных технологий
Для отклика на вакансию, необходимо войти на сайт UpJobs.ru.

Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль