Соискателю: разместить резюме
Работодателю: разместить вакансию
Ваш город:
Москва      

Рабочие места в вашем городе

Зарегистрируйтесь и добавьте организацию, вакансию или резюме.
Закройте вакансии, расскажите о фирме, продвиньте товары или услуги вашей компании.
Оформите подписку на новые вакансии или резюме и получайте актуальные объявления на e-mail.
Сегодня: 22.01.2017, Воскресенье
Котировки валют
на  22.01.2017 г.
USD ЦБ 64.99+0.25

EUR ЦБ 73.02-0.07
Поиск работыПоиск работниковПоиск организацийКомпанииАгентстваОбучение Вход в кабинет
Работа в Уфе   № 20434  29.10.12 09:16  Вакансии более 3 месяцев!

Офис менеджер

  

Требуется менеджер по работе с клиентами.

Основные требования: уверенный пользователь ПК‚ знание программы 1С‚ офисных программ и техники (факс‚ ксерокс‚ сканер)‚ легкообучаемость‚ коммуникабельность‚ общительность‚ доброжелательное отношение к клиентам‚ грамотная речь

Обязанности:
- составление первичной бухгалтерской документации и договоров;
- встреча‚ обслуживание и консультация посетителей и клиентов;
- прием входящих и совершение исходящих звонков;
- ведение клиентской базы
- расчет заказов
- составление и отправка коммерческих предложение по факсу‚ электронной почте

Условия: оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет‚ график работы 5/2 с 09.00 до 18.00



зарплата
12000 руб.
Отрасль: Административный персонал
Место работы: Уфа
График работы:свободный
Образование:Любое
Опыт работы:от 1 года
Уровень з/п: показать график
Компания-работодатель
Название компании:Издательский центр "АРКАИМ", ООО
Адрес компании:Уфа
Контактный телефон:(347) 2517829
Контактное лицо:Хусниярова Лилия , на UpJobs с сентября 2012
   Ищете работу «Офис менеджер»?  Начните с размещения резюме на сайте «Рабочие места» (UpJobs.Ru)
   Также возможно, что подходящую работу вы быстро найдете на бирже труда в городе Уфа
Отправка сообщения для компании Издательский центр "АРКАИМ", ООО
Чтобы откликнуться на вакансию и отправить сообщение работодателю - зарегистрируйтесь на сайте
Похожие вакансии. В городе Уфа
24800 руб.
ООО ЭКО+
25000 руб.
ООО Сайвел
26000 руб.
Красивый Мир
не указано
ООО "Техностиль"
не указано
ООО "Техностиль"
Голосование
Что вы пожелаете вашему начальнику?
Меньше высокомерия, больше дела
Научиться принимать решения
Чтобы поскорее уволили
Продолжать нас радовать
Он мне безразличен


Посмотреть результаты
закрыть
Регистрация на сайте
Я уже регистрировался(лась)
Войти в свой личный кабинет
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала «Рабочие места». Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.

Цель регистрации:

Ваше имя:*
Рекомендуется вводить реальное имя и фамилию.
Ваш email:*Для подтверждения регистрации
Придумайте пароль:*  Используйте только латинские буквы и цифры.
Ваш телефон:*
закрыть
Ваша страна:  
Ваш регион:
Ваш город:


Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно действительно интересно.
Ваш пол:* Женский МужскойДля корректного обращения к вам
Название компании:* Описание деятельности компании вы можете добавить в личном кабинете.
Адрес компании:*Например: ул. Центральная, 7, офис: 415, (город указывать не надо)
Телефон компании:*Контактный телефон
Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
Промокод:Если у вас есть промокод, то впишите его в это поле. Если нет, то оставьте поле пустым
Подписаться на новости:
Подписаться на статьи:


Код подтверждения:*
Введите изображенные символы на картинке выше.





Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль
Отклик на вакансию:
Офис менеджер
Для отклика на вакансию, необходимо войти на сайт UpJobs.ru.

Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.

Ваш email:
Ваш пароль:

Вспомнить пароль