Требования: - знание ПК на уровне пользователя; -грамотная речь без дефектов; - активность‚ -желание работать и зарабатывать; -нацеленность на результат; -желание развиваться в сфере работы с клиентами‚ продаж‚ консультирования. Обязанности: -активные прямые продажи (физ.лица) по телефону (как исходящие‚ так и входящие вызовы); -консультирование клиентов по вопросам подключения к сети Интернет; -предоставление отчетной документации. Условия: гибкий график ; рассматриваются кандидаты без опыта работы; возможно трудоустройство студентов -возможность работать как в дневные (c 10.00 до 17.00) так и в вечерние смены (c 17.00 до 22.00)‚ как по сменному графику 2/2‚ 3/3‚ 4/4 так и 5/2‚ 2/5 (cб. и вс.) возможность полной занятости (с 13.00 до 22.00); бесплатное обучение c квалифицированными тренинг-менеджерами; официальное оформление; возможность карьерного и профессионального роста; офис находится рядом с метро ‚в 2-х минутах пешком от метро Пролетарская. Мы предпочитаем личное общение! Звоните с 10.00 до 19.00 и менеджер по персоналу подробно ответит на все ваши вопросы.
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала «Рабочие места». Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.
Цель регистрации:
Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.
Отклик на вакансию:
Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов
Для отклика на вакансию, необходимо войти на сайт UpJobs.ru.
Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.