Обязанности • Заключение договоров с потенциальными клиентами, • Документационное сопровождение сделок, • Обеспечение жизнедеятельности офиса, • Бюджетирование деятельности по своему направлению. Требования • Знание основ делопроизводства, • Приветствуется опыт работы секретарем/ офис менеджером, • Так же рассмотрим юристов без опыта работы, • Энергичность, готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость, ответственность, оперативность в работе, • Способность с улыбкой отзываться на просьбы сотрудников, руководителей, партнеров компании и клиентов. Условия • Официальное трудоустройство, • Пятидневный график работы, • Высокая заработная плата, • Район работы - центр.
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала «Рабочие места». Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.
Цель регистрации:
Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.
Отклик на вакансию:
Ассистент руководителя
Для отклика на вакансию, необходимо войти на сайт UpJobs.ru.
Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль.