Оформление заказа в СДЭК

18.05.2021

Оформление заказа в СДЭК

Во время отправления разнообразных грузов, документов и посылок, отправителю приходится заполнять все необходимые накладные. Только после этого осуществляется оплата. Так как компания СДЭК думает о своих клиентах, она уделяет достаточно внимания для оформления грузов в онлайне. Благодаря личному кабинету можно всегда получить всю нужную информацию. Необходимо внести все основные сведения в сопровождающие документы. Также не обойтись без оплаты доставки. Благодаря cdek-kargo у Вас появится свой человек в СДЭК - персональный менеджер, который поможет с быстрым стартом, научит по полной использовать возможности личного кабинета и подбирать выгодные тарифы.

Как отправляется посылка?

Посылка может быть отправлена через ближайший офис СДЭК. Как вариант, можно вызвать курьера в офис или прямо домой. Чтобы найти адрес ближайшей компании, нужно вбить все эти данные на сайте. С помощью онлайн-сервиса можно будет найти ближайший пункт выдачи посылок и отправить из него груз. Там же вы сможете найти график работы организации с точными реквизитами.

Далее необходимо просто прийти в выбранный офис с паспортом и нотариально заверенной доверенностью. Накладная заполняется и указываются все необходимые данные об отправителе. Сюда входят личные данные с серией и номером паспорта. Помимо этого, указывается вся основная контактная информация с адресом прописки. Что касается получателя, то здесь не обойтись без личных данных , адреса доставки и мобильного телефона. Далее идут данные о грузе в виде точного веса, габаритов и типа.

В самом пункте СДЭК может быть приобретена вся необходимая упаковка с некоторыми дополнительными компонентами для того, чтобы была обеспечена сохранность внутренностей груза. Причем виды упаковки также могут быть разными. Сюда можно включить обрешетку, пленку или крафт бумагу. Что касается более хрупких вещей, то может использоваться пенопакет. Он просто деликатно обволакивает все содержимое коробки и сохраняет груз от ударов и их воздействия.