Работа с рекламой в Телеграме

11.09.2021

Работа с рекламой в Телеграме

В настоящий момент Телеграм представляет собой бесплатный мессенджер, которым активно пользуются около 500 000 000 пользователей по всему миру. Что касается рекламодателей, то для них этот мессенджер является прекрасной рекламной площадкой. Подробнее о рекламе в Телеграм можно узнать здесь.

На практике владельцы подобных каналов могут зарабатывать на показе рекламы собственным подписчикам. В некоторых отдельных ситуациях сторонние рекламные платформы также занимаются предоставлением рекламы. Те рекламные объявления, которые не так часто публикуются, часто выглядят в формате обыкновенных сообщений. При этом такие объявления не являются навязчивыми, что очень нравится пользователям. Телеграм позволяет активно монетизироваться с помощью данной рекламной платформы. При этом владельцы каналов могут получать бесплатный трафик строго пропорционально охвату и это очень удобно.

В соответствии с данными исследований, в среднем объем русскоязычного рынка рекламы в прошлом году достиг 12 800 000 000 рублей.

Преимущества рекламы в Телеграм

Средняя стоимость рекламных сделок существенно ниже. Так, например, рекламу известной личности в Инстаграме можно заказать рекламу за 1000000 рублей, в то время как в телеграм-канале вы заплатите за рекламу 50000 рублей у этой же персоны. При этом вы также получите доступ к аудитории блогера.

Еще одним плюсом является то, что появляется возможность осуществить нативную подачу на весь экран совместно с мгновенным форматом сообщений. На практике происходит так, что в Телеграме практически каждый подписчик является полноценным читателем. При этом рекламный контент встраивается нативно. Мгновенные оповещения помогают не теряться в ленте.

Также стоит упомянуть, что в Телеграме рекламное сообщение способно занимать не 2% площади, как обычный баннер на трехколоночном сайта, а около 100% площади. Понятно, что уровень конверсии у данного размещения значительно выше. Всегда есть возможность выйти на международный рынок.