Что такое интернет-маркетинг?

15.09.2021

Что такое интернет-маркетинг?

Действия, которые направленны на продвижение услуг и товаров в интернет ресурсах и являются интернет-маркетингом. Основной целью интернет-маркетинга является превращение потенциальных посетителей и гостей сайта в потенциальных покупателей. Интернет-маркетинг включает в себя три основных преимущества (интерактивность, таргетирование, веб-аналитика), которые придают ему отличая от классического маркетинга.

Польза интернет-маркетинга

Ведение бизнеса без стратегических целей возможно, но вот развитие без них будет нулевым. Для того, чтобы развить свой бизнес в правильном направлении необходимо научиться вкладывать деньги в стратегические продвижения. В случае, если в развитии вашего бизнеса будет отсутствовать стратегия, то это приведет к пустым тратам.

Стратегией называется частично детализированный план на долгий срок, который приведет к прибыли всю бизнес идею. Обучение интернет-маркетингу осуществляется опытными специалистами.

Компания tripmydream запустила образовательный проект tripmydream Academy, идет набор на пятый поток курса "Комплексный интернет-маркетинг". В этом году планируется запуск курсов по PPC, SEO и программировании для новичков. На сайте есть блог со статьями, которые будут полезны не только начинающим интернет-маркетологам, но и всех кто мало-мальски заинтересован в продвижении в интернете.

Как уже говорилось целью маркетинга является поднятие роста продаж. Ну а интернет-маркетинг и стратегия – это две неотъемлемые части, которые помогают развиваться бизнес идеям.

К преимуществам интернет-маркетинга можно отнести:

- охват глобального уровня;

- точность;

-рентабельность;

-опыт положительного пользования Интернет-ресурсами;

-автоматизацию.

Охват глобального уровня заключается, в том, что большая часть населения использует интернет для получения информации. А это значит, что высока вероятность просмотра именно вашего сайта каждым пользователем сети.

Точность в интернет-маркетинге означает поиск именно тех людей, которые могут стать потенциальными посетителями и покупателями (т.е., те кому та или иная информация полезна).

Интернет-маркетинг является достаточно рентабельным решением для развития бизнеса и поднятия финансовых ресурсов.

Опыт положительного пользования обеспечивает аудиторию персонализированным опытом покупок.

При помощи автоматизации взращиваются «лиды» и удерживаются клиенты.