Корпоративные канцелярские принадлежности – всем ли компаниям их заказывать?

01.10.2021

Корпоративные канцелярские принадлежности – всем ли компаниям их заказывать?

Если компаниям нужны какие-то сувениры, в таком случае все же лучше, чтобы они были изготовлены на заказ, а также были привлекательными и интересными со всех точек зрения. В компании ни в коему случае не должны вообще ни на секунду забывать о том, что есть вопросы, связанные с бюджетами и их тратой. Если нужно срочно и оперативно потратить на что-то деньги, то, конечно, это можно сделать также и в случае с заказом сувенирной продукции, полиграфии и так далее. В то же время многие компании признают, что могли бы просто отдать деньги в виде бонусов и скидок своим клиентам. А это означает, что траты были не совсем адекватными, логичными и целесообразными. Но, в то же время тут можно провести определенное исследование, и решить, что раз уж в компании все равно заказывают канцелярию и прочие принадлежности в виде блокнотов и блоков бумаги, то, тогда можно также и обозначить, что в какой-то мере более целесообразной будет трата средств именно на такие предметы как канцелярия и так далее.

В каких именно случаях все же стоит делать ставку на покупку канцелярии, и почему?

Итак, в данном случае на первое место выходит именно вопрос целесообразности заказа нужного объема канцелярии. Также стоит сказать, например, что в случае с ситуациями, когда идет речь о том, чтобы закупить ручки с логотипом на заказ, нужно отдавать себе отчет и в том, как именно будут изготовлены ручки, из какого именно пластика и так далее. Скажем, в ситуациях, когда речь идет о необходимости сделать так, чтобы была возможность организовать какую-то маркетинговую или бренд-маркетинговую компанию, всегда также нужно ориентироваться и на ситуации, связанные с запросами самих клиентов. Если уже заказывать ручки или прочие принадлежности для письма, а также заниматься вопросами подарков и сувениров, в таком случае объекты должны быть более интересными, уж точно не рядовыми. Ручки в таких ситуациях могут выполнять следующие роли и функции:

  1. Становиться сувенирами, которые ни у кого рука не поднимется выбрасывать.
  2. В ряде случаев ручки — это артефакт, их стараются беречь в память о каком-то событии.
  3. Также стоит остро вопрос, который касается бюджетов. Поэтому в компании должны определиться, что именно они хотят закупать - много дешевых позиций и мало дорогих.

В конечном счете каждый проект по сувенирам, по маркетинговым и прочим материалам стоит рассматривать как вариант инвестиции. Также тут в обязательном порядке нужно считать бюджет. Если он космический, предстоит найти новые варианты решения данной задачи.