Пять шагов к созданию стратегии местного брендинга. Руководство 2020

08.12.2020

Пять шагов к созданию стратегии местного брендинга. Руководство 2020

Когда вы являетесь владельцем бизнеса или бренда, что в некоторых случаях является одним и тем же, вашей целью должно быть расширение присутствия на зарубежных рынках, каждый раз, когда у вас появляется такая возможность. Цель бренда — добиться определенной известности и признания, и вы, как владелец, должны использовать любую возможность, чтобы это произошло.

Одна из самых сложных задач — выйти на рынки, на которых вас ещё нет и никто про вас не слышал. Это сложно, потому что вам придется столкнуться с большой конкуренцией, а также из-за большого количества бюджета на рекламу и ресурсов, которые вы должны потратить для достижения цели. Но если вы новый бренд, вам нужно проделать много работы на местном уровне, прежде чем вы начнете масштабироваться и выходить на зарубежные рынки.

Как говорится, сначала нужно добиться успеха на своей земле, если вы хотите перенести свою игру на другие. В сегодняшней статье мы поможем вам в этом.

Стратегии местного брендинга реализовать непросто, но при правильных шагах все возможно. Давайте посмотрим, что вам следует знать.

1. Осмотрите и исследуйте местный рынокПрежде всего, вам нужно начать с наблюдения за текущим рынком и делать заметки о нем. Какие продукты сейчас продаются больше всего, какие пользуются наибольшим спросом у покупателей, но до сих пор их никто не предлагает? Затем проанализируйте цены, запишите маркетинговые кампании, которые проводят другие конкуренты в этой конкретной области.Соберите как можно больше информации, а затем созовите встречу со своими сотрудниками или, если вы ведете индивидуальный бизнес, создайте кампанию на основе того, что вы собрали. Вы должны работать с тем, что у вас есть, потому что не все области одинаковы с точки зрения продаж, трафика, спроса, предложения и нескольких клиентов.

2. Разработайте броский слоган, подходящий для вашего регионаСмысл вашей стратегии брендинга должен быть броским, желательно для людей, живущих в вашем районе. Клиенты чувствуют себя особенными, когда на них направлена маркетинговая кампания или слоган. Так, например, если вы строите камины, фраза «Мы сохраняем в Москве тепло» лучше, чем просто «Мы сохраняем тепло в вашем доме», потому что первая версия этого слогана нацелена на конкретную аудиторию.Если вы чувствуете, что не знакомы с маркетингом, и думаете, что кто-то другой может сделать это лучше, чем вы, нанять кого-то для разработки слогана и послания вашей рекламной кампании — неплохая идея. Многие так поступают. Никогда не экономьте, когда речь идет о качестве вашей маркетинговой кампании и рекламной игры в целом. Это самое достойное вложение, которое вы можете сделать для своего бизнеса.

3. Уделяйте много внимания локальному SEOВ Интернете есть множество сайтов, предлагающих услуги SEO для вашего бизнеса. Это отличная возможность для тех, кто не очень знаком с этой концепцией и не знает, как самостоятельно улучшить свой рейтинг в поисковой системе Google. Владелец бизнеса должен сосредоточиться на многих вещах одновременно, поэтому трата времени на изучение SEO испортит ваш график. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить помощи у профессионала, который много лет учился делать это правильно.

4. Сосредоточьтесь на построении партнерских отношенийНичто не приведет вас дальше, чем стабильные отношения с партнерами, которые работают в той же сфере, что и вы. Установление и поддержание ваших связей должно быть основной целью. Когда у вас есть партнерские отношения, у вас гораздо больше свободы для извлечения выгоды со всех сторон. Убедитесь, что ваши предложения справедливы и предусматривают взаимную выгоду.Кроме того, чем больше у вас партнерских отношений, тем выше становится ваше признание, люди начнут замечать вас, даже если они не заинтересованы или не знакомы с продуктами или услугами, которые вы предлагаете в вашей конкретной области деятельности. Кто-то может знать вас как «партнера Microsoft», но это все же намного лучше, чем не знать вас вообще. Когда у компании есть сильные и уважаемые партнеры, она автоматически становится более авторитетной и заслуживающей доверия в глазах других.

5. Никогда не прекращайте свое присутствие в социальных сетяхИ последнее, но не менее важное: многие владельцы бизнеса из старшего поколения склонны пренебрегать важностью присутствия в социальных сетях, вероятно потому, что они выросли без особого использования технологий. Но они не понимают, что молодое поколение несет ответственность за выживание и процветание своего бизнеса. Важно поддерживать постоянное присутствие в социальных сетях на протяжении всей кампании.Обеспечение того, чтобы вы часто публикуете сообщения и информируете своих клиентов о каждом шаге, который вы совершаете на таких платформах, как Facebook и Instagram, имеет решающее значение для выживания бизнеса в 2020 году. В конечном итоге вся ваша клиентская база будет состоять из миллениалов, и, как бы жестоко это ни звучало, вы должны следовать трендам, в которые они верят, иначе вы останетесь без покупателей и сторонников.

Вывод

Хотя это звучит как простая задача, нацелить и завоевать ваш местный рынок непросто. Вы должны точно понимать, чего хотят ваши клиенты и как они воспринимают ваш бизнес, чтобы вам было намного проще привлечь их внимание. Кроме того, если вы не являетесь крупнейшим игроком в своем регионе, скорее всего, вы столкнетесь с серьезной конкуренцией.Без правильной стратегии брендинга большинство компаний в наши дни будут подавлены своими конкурентами. Вы не сможете продавать лучший продукт, если не сделаете его лучшим на рынке. 2020 год — это год эпохи информации, и редко бывает кто-то, у кого нет смартфона и подключения к Интернету. Люди находятся всего в нескольких щелчках мыши от покупки. Убедитесь, что покупка, которую они совершают, является вашим продуктом или услугой.