Удобство технологий

16.12.2020

Удобство технологий

Технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни. От утренних тренировок, которые контролирует Fitbits, до поездки на работу, любезно предоставленной Uber, - оставаться на связи стало второй натурой для миллиардов пользователей по всему миру.

Недавние исследования показывают, что в настоящее время Интернетом пользуются почти 3,5 миллиарда человек по сравнению с 394 миллионами всего десять лет назад. Этот быстрый всплеск использования начался в 1995 году, когда компании сделали ставку на Интернет и первые технологические IPO принесли новые продукты и услуги аудитории, которая растет осведомленностью и готовностью к участию.

За этим последовало  взрывное распространение контента, ориентированного на потребителя. Как пишет Собеседник, любые новости и интересные статьи теперь можно прочитать в интернете, на веб сайтах или социальных сетях. Около двух третей взрослых людей говорят, что они хотя бы время от времени получают новости в социальных сетях.

Однако многие из этих потребителей скептически относятся к информации, которую они там видят: большинство говорят, что ожидают, что новости, которые они видят в социальных сетях, будут в значительной степени неточными. Тем не менее, большинство потребителей новостей в социальных сетях говорят, что получение новостей таким образом мало повлияло на их понимание текущих событий, и больше говорят, что это помогло, чем запутало их 

На вопрос о том, что им нравится в новостях в интернете, больше отметили простоту использования, чем контент. «Удобство» - это, безусловно, наиболее часто упоминаемое преимущество , в то время как некоторые говорят, что им больше всего нравится общение с другими людьми, если речь идет про социальные сети. 

Развитие приложений для смартфонов сделало еще быстрее и удобнее вести бизнес, исследования и делать покупки в Интернете. Действительно, онлайн-продажи увеличиваются за счет мобильных приложений и составляют значительную часть розничных продаж. Людям нужен цельный опыт. Многие товары в магазинах можно найти и в Интернете: людям нужен правильный ассортимент, наличие и хорошее соотношение цены и качества. Хотя раньше покупатели ассоциировали покупки в Интернете с лучшими ценами, сейчас это не всегда так. Люди больше ценят другие вещи, такие как удобство, бесплатную доставку и эксклюзивные предложения

При правильном использовании онлайн-предложения компании должны дополнять обычные покупки. Такие программы, как подписка и настраиваемые пакеты, дают покупателям больше контроля и свободы для совершения покупок того, что они хотят, и когда они этого хотят.