Продвижение сайтов в Яндекс и Google

25.02.2021

Продвижение сайтов в Яндекс и Google

Основной задачей является «раскрутка» бизнес-сайта, сделать его привлекательным, посещаемым. Основная методика раскрутки – продвижение, получение большого количества ссылок. Успешность сайта определяется больше не дизайном, а его контентом (содержанием), например, излишняя графика «тормозит» сайт, а графика без тег-подписей не воспринимается поисковиками. Все это учитывает https://профи-продвижение.рф, ведь интересный контент продвигает товар (услугу), привлекает посетителей, задерживает на сайте.

Ранжирование

У поисковых систем - соответствующие алгоритмы, которые предоставляют пользователю по его запросу информацию, выводят ранжированный по релевантности поисковому запросу перечень сайтов по запросу. Например, один тип алгоритма ранжирования использует подсчет ключевых слов текущей страницы сайта, затем ранжирование по этой частоте (релевантности). Были также попытки искусственного повышения рейтинга, поэтому Google предложил PageRank, алгоритм, который определяет количество ссылок, ведущих к запрашиваемой странице. Чем информативнее сайт, тем больше обращений, ведущих на него ссылок извне, с иных сайтов. Учитывается и рейтинг источников ссылок. Что нужно, чтобы повысить индексируемость? - Обновление, частое, насколько возможно. Создать карту сайта, страницы со списком ссылок на важные места. Это облегчит поисковым роботам доступ к страницам людям.Что нужно, чтобы продвигать сайт? – Разместить его описание в обзорных рассылках (например, их найти можно на сайте подписок). Регистрация в каталогах, поисковиках, обмен ссылками и использование анкеров (текстов ссылки). Баннерная реклама (хотя, она уже фактически и отжила свое). Ссылки с каталогов и односторонние. Интенсивность, не «подозрительная» для поисковиков. Показ контекстного тематического объявления. Специальные сервисы (GoogleAdsens, Яндекс.Директ, Бегун), где получают рекламный код, его можно внедрить в страницу. Принесет небольшую прибыль – она зависима от посещаемости.Партнерские программы – хороши также. Регистрируетесь в партнерской программе (желательно, тематичной сайту), начинаете рекламировать на сайте. Разумеется, основным методом продвижения останется контентное продвижение – статьями, хорошими, новыми, интересными, познавательными, информационными, читаемыми.