Как осуществляется настройка и ведение контекстной рекламы?

15.04.2021

Как осуществляется настройка и ведение контекстной рекламы?

Чтобы понять основные нюансы данной отрасли, для начала нужно ответить на несколько важных вопросов. Очень многое в этом вопросе зависит от сайта, от региона продвижения и рекламных площадок. Также было бы хорошо обратить внимание на рекламируемые товары с услугами, а также на бюджет соответственно. В любом случае, ведение контекстной рекламы должно осуществляться по всем правилам.

Как мы уже сказали, очень важно заранее постараться уточнить реальную цель рекламной компании. От этого и будет в дальнейшем зависеть выбор инструментов. Так, например, если мы говорим об уже готовом продукте, то здесь просто не обойтись без качественной медийной рекламы. Ну а если товар является простым и понятным, было бы хорошо уделить внимание контекстной рекламе. Получается, что в каждом отдельном случае все индивидуально.

Если говорить о количестве лидов, то обычно этот вопрос является более сложным. Если хочется устроить оценку качества лидов, можно обратить внимание на систему оценок со стороны клиента. Как вариант, можно попробовать в соответствии с пятибальной шкалой оценивать уровень привлекательности клиента.

Иногда случается так, что клиенты уже самостоятельно занимались рекламным продвижением. В этом случае нужно разобраться почему продвижение было приостановлено и что конкретно ему не нравилось. Постарайтесь понять что не нравилось клиенту в общении с прошлым подрядчиком. После этого не обойтись без тщательного анализа и проверки всех настроек. Было бы хорошо предложить полноценную стратегию продвижения.

Когда все вопросы окажутся закрытыми, можно приступать к расчету достойного медиаплана. В этом случае точно не обойтись без создания качественного семантического ядра. Благодаря медиаплану станет понятен примерный бюджет рекламной кампании. Во время тщательного подбора ключей и слов появится возможность разобраться с некоторыми вопросами.

Как настраивается рекламная кампания? 

Чтобы рекламная кампания запустилась достойным образом, точно не обойтись без получения доступов к сайту. У вас обязательно должны иметься доступы ко всем системам сквозной аналитики. Лучше всего обратить внимание на брендбук, так как готовиться начинают некоторые медийные материалы. Только после этого должны быть заведены специализированные рекламные кабинеты. Клиенту необходимо предоставить своевременный доступ для чтения и дальнейшей настройки кампании. Доступ должен осуществляться для чтения и для разграничения общей ответственности. В команде обязательно должны находиться только опытные профессионалы.