Специалист по сопровождению и исполнению контрактов - #3036030

ООО ИнвестТрейд


Дата: 27.02.21 7:8
Город: Красноярск, Красноярский край
Отрасль: Административный персонал
Зарплата: до 40 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


В связи с расширением штата, мы приглашаем Специалист документооборота в отдел комплектации. Мы предлагаем нашему будущему коллеге:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье; Рабочее место: комфортный офис в Советском районе, ул. 9 мая, д.5; Полный соц.пакет; ДМС; Корпоративная сотовая связь;
Требования к кандидатам:
Среднее профессиональное образование; Знание 1С: Документооборот будет преимуществом; Технические знания в строительных материалах приветствуются;
Знание 1С бухгалтерии (выставление счетов, актов сверки, заведение заказов поставщику/покупателю, реализация и т.д.); Опыт ведения отгрузочной документации (ТТН, комплектовочные ведомости, паспорта, сертификаты на продукцию и др. документы согласно договора поставки); Опыт ведения договоров (контроль соблюдения сроков поставки, предоставления документации, оплат); Уверенный пользователь ПК, MS Office; Внимательность, ответственность, аккуратность;

Ваши обязанности:

Подготовка документов для отгрузки товаров ; Возврат дебиторской задолженности; Выставление счетов; Ведение внутреннего документооборота; Сопровождение договоров отгрузки; Ведение официальной переписки с Заказчиками

Официальная работа

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ