Менеджер по продаже - #5616172

ИП Слукин Петр Васильевич


Дата: 15.09.21 20:55
Город: Липецк, Липецкая область
Отрасль: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: от 25 000 руб. до 100 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Обязанности: Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги) Знание 1с Поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков. Холодные звонки клиентам из подготовленных БД. Участие в выставках, форумах. Проведение первичных переговоров с клиентами. Подготовка первичного коммерческого предложения. Проведение презентации продукта или услуг клиенту. Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел. Экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения. Согласование с заказчиком и финансовыми службами индивидуальных цен. Подготовка бизнес-кейса на прибыльность клиента для оценки возможной границы скидки. Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг. Обеспечение подписания договора с заказчиком. Обеспечение получения бухгалтерией и архивом оригинала договора. Выписка счетов на предоплату. Обеспечение оплаты от клиентов. Подготовка распоряжения на начало производства товара или оказания услуг. Выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом. Обеспечение получения подписанных документов от заказчика. Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии). Обеспечение ежемесячных оплат клиентом. Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него. Работа с дебиторской задолженностью. Заполнение CRM-системы при любом событии у клиента. Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков. Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами. Подготовка для отдела маркетинга информации о степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами компании. Подготовка для отдела маркетинга предложений по реформированию товаров и услуг. Получение от клиентов коммерческих предложений конкурентов. Планирование объемов продаж на будущие периоды. Подготовка данных для расчета комиссионного вознаграждения. Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д Требования: Высшее образование Знание ПК, офисных программ и 1С, умение работать с электронными каталогами. Навыки активных продаж. Опыт работы в сфере продаж. Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.) Условия: График 5/2 С 8.30 до 17.30 ч., Оплата по договоренности. Оклад + %

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ