Координатор, группа административной поддержки, г. Екатеринбург - #5616965

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group


Дата: 15.09.21 23:1
Город: Екатеринбург, Свердловская область
Отрасль: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: от 45 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Наши задачи: администрирование работы (в зоне ответственности 140 сотрудников): работа с документами (составление, согласование, отправка, получение, организация подписания), консультирование по бизнес-трэвел/командировкам, организация проведения различных мероприятий, организация сбора подписей по ознакомлению с документами Компании; хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (площадь 600 кв.м.): ведение договоров с поставщиками, закуп ТМЦ (кан.товары, мебель и т.д.), закуп воды, организация клининга и прочих работ в офисе; работа в системе CRM – организация отгрузки холодильного оборудования в торговые точки (территория ответственности: гг. Екатеринбург, Ирбит, Красноуфимск, Нижний Тагил, Серов, Уфа); по запросам – внесение изменений в матрицы национальных и локальных торговых сетей; работа с кадровой документацией – контроль подписания, отправка документов о приеме/увольнении сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени (до 120 чел.); выполнение запросов руководства по зоне ответственности (до 200 чел.) Свердловская обл. и г. Уфа Наши ожидания от кандидатов: образование высшее – гуманитарное или экономическое (приветствуется документоведение); опыт работы офис менеджером и помощником руководителя – не менее 2-х лет, желательно в крупной компании (опыт работы с удаленными офисами); навыки работы с документами, в т.ч. составление текстов, ведение деловой переписки, внутренней и внешней; опыт решения хозяйственных вопросов в крупном офисе, проведения тендеров, общения с поставщиками и работниками; наведения и поддержания порядка в офисе; навыки работы с первичной бухгалтерской документацией; базовые знания кадрового документооборота и опыт ведения табелей; умение самостоятельно получать новую информацию из письменных нормативных документов, с сайта организации, из переписки и оперативно использовать инфо в работе; умение и желание выполнять рутинную работу, обрабатывать большое число обращений от большого количества сотрудников; умение работать в MS Office, особое внимание Excel, умение работать с файлами на SharePoint; опыт работы в CRM компании (любая); грамотная и красивая письменная речь, умение задавать вопросы; проактивность, миролюбивость, спокойствие; мышление в стиле «ты + и я +»; внимание и уважение к деталям

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ