Менеджер по аренде - #5617261

ООО Траст Недвижимость


Дата: 15.09.21 23:35
Город: Москва, Москва
Отрасль: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: до 86 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


ООО "ТРАСТ Недвижимость" является полноценной Управляющей компанией (443 объекта недвижимости под управлением), сформированной в июне 2019 года с целью управления портфелем недвижимости Банка "ТРАСТ" (ПАО). Основные цели: -создание сильной Управляющей компании со сформированными прозрачными бизнес-процессами и системой принятия решений, позволяющими управлять портфелем недвижимости; -выполнение финансовых показателей ЧОД; минимизация рисков (бесперебойная эксплуатация объектов недвижимости , соответствующая нормативам, фискальным и законодательным актам РФ) Задачи: -исполнение функций Единоличного исполнительного органа для Дочерних зависимых обществ (ДЗО); -операционный контроль ДЗО и сопровождение объектов недвижимости : сдача в аренду, эксплуатация, юридическое сопровождение (в части вопросов хозяйственных аренды и эксплуатации), централизация закупок и тендерных процедур. Обязанности: Консультирование потенциальных арендаторов по вопросам, касающихся характеристик рассматриваемой площади на территории торгового комплекса. Подготовка ответов на обращения арендаторов, прием и консультирование арендаторов по текущим вопросам. Составление отчетности о выполненной работе. Менеджер по аренде также обязан: В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВОПРОСОВ: Работать с дебиторской задолженностью, формирование и реализация мероприятий, направленных на ее минимизацию; Контролировать исполнение арендаторами условий договора аренды: В части подписания свидетельства о доступе в помещение, свидетельства о завершении СМР, актов приема-передачи помещений и начала коммерческой деятельности; В части обеспечения закрытия арендатора и подписания акта возврата помещения; Вести учет за осуществлением компенсации арендаторам убытков; Согласовывать заявки арендаторов; Осуществлять периодическую оценку клиентского сервиса арендаторов; Организовывать (при необходимости) инвентаризацию имущества арендаторов, освободивших помещения; Решать текущие вопросы с арендаторами (работа с жалобами, заявками и т.п.). В ЧАСТИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ: Вести таблицу по учету коммерческих условий арендаторов и готовить начисления по арендным платежам (рент-ролл); Готовить запросы для руководителя по изменению коммерческих условий арендаторов; Готовить прогнозы поступлений и причин отклонений от бюджетов; Готовить ежемесячный отчет; Готовить отчет по дебиторской задолженности и формировать таблицы по дебиторской задолженности на основании данных по 1С; Проверять кассовые книги арендаторов и аудиторские заключения. В ЧАСТИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ Подготавливать договоры аренды; Подготавливать дополнительные соглашения к договорам аренды; Подготавливать соглашения о переуступке прав и обязанностей; Подготавливать соглашения о расторжении договоров аренды; Подготавливать претензии и уведомления по одностороннему расторжению договоров аренды; Вести учет договоров аренды (архив и реестр); Вести систематизацию и учет папок арендаторов в архиве Приоритетные задачи на первое время: 1. Аудит существующих договорных отношений на предмет соответствия ставок рыночным показателям 2. Замена арендаторов, не соответствующих концепции ТЦ 3. Снижение вакансии Требования: Высшее образование (Менеджмент, Маркетинг) Аналогичный опыт от 1 года Продвинутый пользователь Microsoft Office, графических редакторов Условия: - График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье. - Разъездной характер работы -Полный рабочий день - Два объекта в Москве: БЦ (3 арендатора) и ТЦ (70 арендаторов) - м. Калужская, м. Юго-Западная

Рабочий день - полный

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ