Менеджер по финансам и документообороту - #5617295

StreetArt


Дата: 15.09.21 23:41
Город: Екатеринбург, Свердловская область
Отрасль: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: от 50 000 руб. до 60 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


StreetArt - один из крупнейших подрядчиков по рекламному производству в РФ. Каждый плакат Яндекс, Окей и Спортмастер на улицах твоего города - были напечатаны нами. Как и целый букет федеральных брендов (например, каждая третья листовка МТС по всей стране - это тоже мы). Основные обязанности: Основная цель данной должности – обеспечение качественных (точных, оптимальных, регулярных) базовых процессов финансовой отчетности, контроллинга и документационного обеспечения. Иначе говоря, с документами и цифрами все должно быть точно, хорошо и спокойно. Подробный функционал: Частичное формирование и контроль накопительного отчета по заказам (ежедневно) Подготовка упрощенных отчетов ДДС и Доходы-Расходы (P&L) (еженедельно+итоги за месяц) Изучение и участие в согласовании договоров с контрагентами Ведение реестра согласованных коммерческих условий и контроль их отражения в документах клиентов / подрядчиков (ежемесячно) Контроль своевременности и корректности оформления менеджерами первичной и договорной документации с контрагентами, контроль и организация обмена подписанными оригиналами Ведение архива учредительных документов контрагентов, полномочий их подписантов, реестра реквизитов, образцов печати/подписи, контроль соответствия им оригиналов документов Ведение архива скан-копий договоров и первичной документации Контроль соответствия данных 1С банковским выпискам, актам сверок и отчетам по заказам (еженедельно) Внесение согласованных счетов для оплаты в 1С Учет подотчетных сумм в Excel Расчет премиальных сотрудникам Формирование, уточнение инструкций и контроль соблюдения инструкций для смежных подразделений по обработке финансовых данных и документов Требования к кандидату: - Образование – высшее (бухгалтерия, документооборот, финансы, экономика, юриспруденция) - Опыт работы на схожих должностях - Знание основ бухгалтерского, финансового учета, систем налогообложения коммерческих организаций, значимых положений коммерческих договоров и их влияния на бизнес - Опыт формирования и анализа таблиц в Excel / Google-таблицах (уровень выше среднего – на уровне фильтров, сводных таблиц, функций ВПР / Индекс, вставки сложных формул по инструкции) - Опыт работы в 1С (средний уровень – ввод первичных документов, контроль корректности текущего учета, реквизитов) - Опыт организации документооборота (внутреннего и внешнего) Условия работы: - Возможность реализации своих компетенций и амбиций в действительно ярком и эффективном бизнесе, готовящемся к выходу на международный уровень, в кругу бодрых и профессиональных коллег. - Интенсивная работа, многогранные и нестандартные задачи в невероятной и динамичной отрасли. - Ламповый офис в тихой и премиальной части центра Екатеринбурга, закрытая территория со сквером и кортом, выход на прогулочную Красноармейскую с ресторанами, кофейнями и фитнесом. Шаговая доступность любого транспорта. - В рамках заботы о здоровье сотрудников - минимальное количество людей в офисе. Заработная плата: Испытательный срок (3 месяца) – 50 000 рублей / месяц, Далее - 60 000 рублей / месяц, ВАЖНО!!! В отклике обязательно напишите тезисно, чем Вас заинтересовала вакансия, и почему считаете, что подходите на нее

Сентябрь 2021

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ